'coz here it goes personal
И вообще...
Устал я от женской половины общества, уж простите.
Нет, не надоело, нет...
Просто устал. Утомился.
Вы имеете замечательное свойство вскруживать голову, разбивать сердце, водить за нос, манипулировать нами, словно мы марионетки, доставлять сказочное удовольствие и приносить тяжелейшее разочарование, дарить многое и забирать несоизмеримо большее, любить и ненавидеть, радовать и огорчать... В разумных количествах это хорошо и приятно. Но ох... Как же это тяжко...
Нет, я не шовинист.
Я просто уставший человек.
Пора сделать перерыв.
Нет, я не стану геем, не надейтесь)))
Устал я от женской половины общества, уж простите.
Нет, не надоело, нет...
Просто устал. Утомился.
Вы имеете замечательное свойство вскруживать голову, разбивать сердце, водить за нос, манипулировать нами, словно мы марионетки, доставлять сказочное удовольствие и приносить тяжелейшее разочарование, дарить многое и забирать несоизмеримо большее, любить и ненавидеть, радовать и огорчать... В разумных количествах это хорошо и приятно. Но ох... Как же это тяжко...
Нет, я не шовинист.
Я просто уставший человек.
Пора сделать перерыв.
Нет, я не стану геем, не надейтесь)))
ау, щет.......................
:o)
шутка, если че
да мы все сейчас уставшие..
каждый, конечно, от своего, но все же, все же.
Как могу, я Вам сочувствую.. я прекрасно знаю, что значит усталость такого рода..
Тепла Вам.
Кеманорель спасибо
Элиара хз
тогда и усталости не будет
Lemon_gal Оу.. да мужики кАзлы, никто не спорит)
Lemon_gal Оу.. да мужики кАзлы, никто не спорит)
Lemon_gal Оу.. да мужики кАзлы, никто не спорит)
может пересмотришь своё отношение???
- Бывают ли люди без страстей?
- Бывают, - ответил Чжуанцзы.
- Как можно назвать человеком человека без страстей?
- Почему же не называть его человеком, [если] путь дал такой об¬лик, а природа сформировала такое тело?
- Если называется человеком, как может он быть без страстей?
- Это не то, что я называю страстями. Я называю бесстрастным та¬кого человека, который не губит свое тело внутри любовью и нена¬вистью; такого, который всегда следует естественному и не добав¬ляет к жизни [искусственного].
- [Если] не добавлять к жизни [искусственного], - возразил Тво¬рящий Благо, - как [поддерживать] существование тела?
- Путь дал [человеку] такой облик, природа сформировала такое тело, - повторил Чжуанцзы. - А ты относишься к своему разуму как к внешнему, напрасно расходуешь свой эфир: поешь, прислонясь к дереву: спишь, опираясь о столик. Природа избрала [для] тебя те¬ло, а ты споришь о том, что такое твердое и белое.